Ремонт движущихся полов Cargo Floor, Legras

В процессе эксплуатации полуприцепов (щеповозов) с системой подвижного пола Cargo Floor (Карго Флор) происходит износ как пластиковых опор и их направляющих, так и рабочей поверхности самих алюминиевых реек/досок. Наиболее интенсивный износ, как правило, отмечается в районе задних ворот. А на полуприцепах с большими пробегами нужно оценить состояние и степень износа как пластиковых элементов, так и толщины рабочей поверхности рельсов. Для этого существует заводской формуляр Cargo Floor для ревизии дефектовки системы.

При достижении предельного износа рабочих поверхностей рельсов необходимо произвести замену рельсов отдельно или в составе ремонтного комплекта, включающего:


- пластиковую пластину/накладку задней части полуприцепа

- алюминиевые рейки

- силиконовый уплотнитель

- пластиковые торцевые заглушки досок

- полный комплект пластиковых направляющих и опор Cargo Floor

- пластиковую пластину/накладку задней части полуприцепа

Принцип действия движущихся полов Cargo Floor, Legras

Смонтированная на полуприцепе гидравлическая система подвижных полов Cargo Floor основана на принципе шагающего пола. По всей ширине прицепа располагаются 21 половая рейка, которые делятся на 3 секции, в каждой секции по 7 рельсов. Каждая секция приводит в поступательное действие гидравлический цилиндр. Всего в системе подвижного пола 3 гидравлических цилиндра. Гидравлический привод полуприцепа с движущимися полами осуществляется от вала отбора мощности седельного тягача. Работа этой двухконтурной гидравлической системы пола регулируется распределительным вентилем с возможностью дистанционного управления.

 

 

Пол пропорционально, пошагово – сначала одной третью рельсов, затем второй и третьей, не сцепляясь с грузом, отъезжает в стартовую, готовую к передвижению позицию, а затем все рельсы (все секции), то есть весь пол, как единое целое, пошаговым движением сдвигают груз. Производитель гидравлической системы полов – одна из ведущих компаний в мире в области производства и продаж горизонтальных погрузочно-разгрузочных систем «Cargo Floor BV» (Голландия). С подобной системой подвижного пола разгрузить 90-кубовый кузов полуприцепа, заполненный треской, металлоломом, отходами производства или другим грузом, массой около 35 тонн, возможно всего за 7 минут.

Для чего служат подвижные полы в полуприцепах

Подвижный пол полуприцепа позволяет перевозить и удобно разгружать различные сыпучие грузы (древесная щепа, опилки, зерно и т.п.) путем плавного движения пола к задней двери полуприцепа и высыпания наружу сыпучего груза. Также груз может быть и фасованным в тару (ящики, тюки и т.п.) - тогда подвижный пол плавно продвигает фасованный груз к задней двери, где его ждет автопогрузчик и поочередно забирает "подъехавшие" партии груза. И в первом и во втором случае это очень удобно и максимально просто.