Запчасть для дизельного двигателя PERKINS
Назначение коленчастого вала:
Коленчатый вал - деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых коленчатый вал воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент и затем через маховик передает к механизмам трансмиссии.
Строение коленчатого вала:
Коренная шейка - опора вала, лежащая в коренном подшипнике, размещённом в картере двигателя.
Шатунная шейка - опора, при помощи которой вал связывается с шатунами (для смазки шатунных подшипников имеются масляные каналы).
Щёки - связывают коренные и шатунные шейки.
Передняя выходная часть вала - часть вала на которой крепится зубчатое колесо или шкив отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов.
Задняя выходная часть вала - часть вала соединяющаяся с маховиком или массивной шестерней отбора основной части мощности.
Противовесы - обеспечивают разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции первого порядка и неуравновешенных масс кривошипа и ниж
Вес, кг | 43 |
Количество фрез | 44 |
Количество отверстий крепления | 6+1 |
Длина, мм | 615 |
Диаметр отверстий крепления, мм | 11, 13 |
Рейтинги и отзывы клиентов